/gaming
ilkinoid
·
a year ago
Более продуманная, чем предыдущие части, но менее впечатляющая: геймплей и главное из превью Total War Pharaoh
Журналисты с нетерпением ждут релиза стратегии, но она вряд ли совершит революцию в жанре.
1 июня несколько зарубежных изданий и блогеров опубликовали превью Total War Pharaoh. А мы тем временем выбрали из их впечатлений ключевые моменты.
Журналистам не удалось увидеть полную карту (её увеличили примерно на треть по сравнению с Troy), которая будет в сюжетной кампании, однако они смогли поучаствовать в нескольких битвах и узнать прочие подробности.
В игре появятся три фракции (египтяне, хананеи и хетты) с уникальными бойцами и восьмью лидерами. Мир будет разделён на четыре региона, в каждом из которых будут доступны уникальные типы юнитов.
В СМИ отметили, что воины, «привязанные» к местности, не только обладают собственными способностями, но и могут ориентироваться на «родине» лучше остальных.
Одним из главных испытаний в эндгейме станут «народы моря» — они будут такой же серьёзной угрозой, как и гунны в Atilla.
Как и сообщалось ранее, главная особенность стратегии — механика изменения погоды. Обозреватели сообщили, что сражение может начаться на сухом ландшафте, однако после дождя земля превратиться в грязь, затрудняя передвижение колесниц и тяжёлой пехоты. Осадки также предотвратят распространение огня, который, в свою очередь, может усилиться от жары.
Бойцы смогут принимать три разных позиции: наступление, защита и отступление. У их моделей также появятся анимации, влияющие на геймплей.
Портал IGN положительно оценил работу искусственного интеллекта во время обороны города, однако его удивил момент, когда массивное вражеское войско внезапно вышло из населённого пункта после смерти своего генерала. Похвалы удостоилась и система повреждений брони.
Рецензенты упомянули, что сражения в Pharaoh стали более медленными, требуя от игроков меньше микроменеджмента. Подобное изменение ввели для того, чтобы игроки принимали решения реже, но каждое из них было куда более весомым.
В беседе с журналистами сотрудники студии Creative Assembly рассказали, что стараются как можно достовернее воссоздать эпоху бронзового века, опираясь на исторические и археологические данные.
Уже опробовавшие стратегию сошлись во мнении, что она стала более проработанной нежели предыдущие части франшизы, однако это явно не революция в жанре. Несмотря на это СМИ заявили, что с нетерпением ждут релиза игры, который состоится в октябре 2023 года только на ПК