/gaming
KawaiiMoon
·
3 years ago
Слух: подробности GTA Trilogy
— Во многом игры будут выглядеть так же, как и в 2000-е годы. Текстуры были увеличены, лица были обновлены, поэтому они меньше похожи на треугольники.
— В игре используется динамическое освещение, а не статическое.
— С точки зрения игрового процесса, анимация почти идентична обычным версиям, но ролики в значительной степени переработаны, чтобы выглядеть менее жесткими, а у моделей теперь пальцы вместо рукавиц. Анимация лица почти «слишком хороша».
— Повреждения автомобилей теперь будут динамичными, а «модели повреждений» удалены. Город будет выглядеть точно так же.
— У Epic имеется внутренний инструмент для передачи данных текстуры и геометрии из RenderWare в Unreal, поэтому город не должен отличаться от оригинала, кроме изменений текстуры и освещения.
— В плане контента почти не будет ничего нового, за исключением скинов из более поздних изданий оригинальных игр, а в GTA III есть новый чит-код «xmas», который покрывает Либерти-Сити снегом.
— На данный момент сборник почти ушёл "на золото", и Rockstar Dundee начал работу над мобильными портами, которые будут выпущены где-то во втором квартале 2022 года.
2 comments