Вышло обновление 0.7.0.24 для Stoneshard улучшающая ветку Выживания
Разработчик Ink Stains games выпустил новое обновление 0.7.0.24 для своего ролевого рогалика на выживание Stoneshard. Обновление приносит новые способности для ветки Выживания и улучшает другие аспекты игры. Читайте полные примечания к патчу ниже:
Добавлена 10 новых способностей – ветка Выживания.
Добавлен новый расходник: спальный мешок. Спальный мешок может единоразово использоваться для обустройства спального места вне подземелий и последующего сохранения игры.
Добавлено новое снаряжение: Большой шлем, Большой шлем с забралом, Капеллина, Баронские сабатоны, Лук ополченца, Изогнутый лук, щит братства Уробороса (уникальный), щит Извечного Солнца Истины (уникальный)
Новые способности для некоторых животных: Вой, Чувство стаи, Предсмертное бешенство, Таран с разбега.
Переработан принцип генерации добычи в контейнерах. Теперь он рассчитывается в момент генерации мира или локации, а не в момент открытия контейнера, что делает невозможным рероллы их содержимого.
Доработка сна в разных локациях:
Таверны: 100% эффективность восстановления, восполняет психику, даёт бодрость.
Спальный мешок: 50% эффективность восстановления (100% со способностью "Сделать привал"), не восполняет психику, не даёт бодрость.
Лагеря: 50% эффективность восстановления (100% со способностью "Сделать привал"), не восполняет психику, не даёт бодрость.
Лепрозорий: 100% эффективность восстановления, ухудшает психику, не даёт бодрость.
Дозорная корчма (Бринн): 125% эффективность восполнения психики.
Другое
Открытие новых локаций теперь даёт 100 ед. опыта.
Эффективность рук теперь может превышать 100% при использовании двуручного оружия.
Поднятие чужих предметов в зоне видимости других NPC вызывает диалог, в котором можно либо вернуть предмет владельцу без каких-либо последствий, либо отказаться, что зачтётся как преступление.
Убрано стандартное уменьшение интоксикации. Уменьшение интоксикации теперь происходит конвертированием иммунитета.
Иммунитет выше 100% постепенно уменьшается до порога в 100%.
Общие сопротивляемости теперь правильно учитываются при расчёте сопротивляемостей и соответствующе выводятся в ховере меню персонажа.
Новый тип эффектов: воздействия. Воздействия не считаются физическими, ментальными или магическими эффектами.
Сержант в Осбруке теперь выдаёт стрелы или болты вместе с луком и арбалетом соответственно.
Увеличена базовая цена большинства шкур.
Уменьшен шанс спавна пиявок в реках. Пиявки больше не спавнятся в морской воде.
В локациях рек теперь встречаются утки.
На берега рек добавлены ивы.
В лесах теперь можно собирать ветки, необходимые для разведения костров.
Добавлена возможность ловли бабочек.
Добавлены новые достижения.
Улучшения оптимизации.
Stoneshard доступна в раннем доступе Steam.
5 comments