В чем главная особенность MAIN?
Еще год назад мало кто верил, что у блокчейн игр есть большое будущее, пока в августе 2021 Axie Infinity не перевалила отметку в 1 млн. ежедневных пользователей. Сейчас выручка Axie составляет ~$190 млн. в месяц (третье место среди всех протоколов на блокчейне, сразу после Ethereum и Uniswap). Для сравнения, выручка одной из самых популярной онлайн игры League of Legends в 2020 составила $1.75 млрд. (6ое место среди free to play игр, $145.83 млн. в месяц).
Особенность Axie в том, что они дали игрокам возможность не просто покупать и использовать игровые предметы, но и владеть ими на блокчейне. Благодаря этому, игроки смогли создать собственную экономику внутри игры и зарабатывать на продаже предметов друг другу. Это отличный пример того, как блокчейн меняет существующие индустрии и создает новую ценность там, где ее не было до этого.
Примерно то же самое мы делаем и в MAIN.
Особенность MAIN в том, что пользователи нашей платформы могут не только общаться в интересных им сообществах, но и владеть и торговать ими как активом. Это открывает нам двери в удивительный мир web 3.0.
Только вдумайтесь! В MAIN вы можете купить монеты любого сообщества, помочь стать ему популярным (или наблюдать за тем, как это делают другие) и заработать на том, что сообщество реализовало свой потенциал. И это все уже работает даже без дополнительных способов использования монет на платформе, которые мы также хотим ввести в ближайшее время.
Таким образом, монеты сообществ, работающие на блокчейне, создают новую модель социальной сети, в которой пользователи не только сами создают ценность, но и сами же получают от нее выгоду.
Сравните это с традиционными моделями социальных сетей, где пользователи создают ценность, но основная выгода от неё достается платформе, которая использует своих пользователей для продажи рекламы.
Что дальше?
Сейчас MAIN — это площадка для первых энтузиастов. Но что будет, когда у каждого пользователя интернета будет свой криптовалютный кошелек?
Ответьте себе на вопрос: при прочих равных, какую игру вы бы предпочли? Ту, в которой вашими предметами владеет сама игра, или ту, где ими владеете вы и можете свободно перепродавать их и зарабатывать на этом?
22 comments