/gaming
bitPa
·
3 years ago
Metal Gear Rising: Revengece
Metal Gear Rising: Revengeance — видеоигра из серии Metal Gear, ранее разрабатываемая Kojima Productions, но после VGA 2011 было объявлено, что разработку ведёт Platinum Games. Игра была анонсирована на конференции Microsoft во время E3 2009. Релиз игры состоялся 19 февраля 2013 на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры на PC состоялся 9 января 2014 в сервисе Steam. 25 сентября 2014 игра стала доступна на OS X в магазине Mac App Store. С января 2016 года была выпущена версия игры для SHIELD Console на базе Android TV. Является победителем в номинации «Боевая механика 2013 года» журнала Игромания.
Игровой процесс.
Присутствуют такие базовые особенности геймплея предыдущих частей Metal Gear Solid, как радар «Солитон» и системы оповещения. Будучи незамеченным, Райден может исполнять на некоторых врагах тихие и быстрые убийства (приближаясь сзади или сверху).
Доступна система прокачки и «кастомизации» персонажа. На получаемые после каждого боя очки можно улучшать высокочастотный меч, которым орудует главный герой, разблокировать новые костюмы и дополнительное вооружение, а также приемы и движения.
Большая часть геймплея является экшеном в стиле слешера. Райден должен рубить врагов и некоторые объекты мощным Высокочастотным мечом. Наряду со стандартными атаками доступен режим Свободного меча, позволяющий контролировать удары при помощи правого стика (компьютерной мыши). В свободном режиме атаки мощнее, но диапазон их воздействия ниже. За устранение врагов в свободном режиме даются очки Дзандацу («режь и бери» по-японски), позволяющие восстанавливать здоровье и шкалу свободного меча при помощи флюидов, которые находятся в позвоночниках мертвых киборгов.
После каждой секции выдаются данные типа затраченного времени, лучшего комбо и количество набранных Дзандацу
9 comments