Инсайдер рассказал о состоянии Skull & Bones: чертежи, ресурсы и прокачка
Skull & Bones анонсировали несколько лет назад, но разработка затянулась. Проект несколько раз пытались переделывать, а по информации kotaku траты превысили отметку в 120 миллионов долларов.
Известный информатор Том Хендерсон (Tom Henderson), который неоднократно делился подтвердившейся информацией о Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, рассказал о текущем состоянии Skull & Bones.
Игровой процесс он сравнивает с версией 2018 года. На суше вид от 3-го лица, ходить можно в «безопасных местах». Боёв или паркура нет.
В игре открытый мир, по мнению Тома действие происходит в месте похожем на Индийский океан. Вымышленная пиратская гавань находится на Мадагаскаре, упомянул «Побережье Азании» (Мозамбик).
Игроки начинают как «никто», приходится строить плот, а впоследствии небольшую рыбацкую лодку и отправляться исследовать открытое море. Ожидают квесты, прокачка репутации, сбор ресурсов и наконец получение первого пиратского корабля.
Корабли поделены на 5 уровней (тиров: малые, средние, большие и т.п.), делятся на 3 категории: Cargo (грузовой), Combat (боевой), Exploration (исследовательский/разведка). Маленькие корабли манёвреннее, могут обогнать большой, держась ближе к берегу или идя вверх по реке.
Можно покупать чертежи. Для постройки корабля потребуются ресурсы: wood (дерево), metal (металл) и fibre (верёвки).
На корабли можно добавить/модернизировать вооружение: пушки, баллисты, огнемёты, миномёты и другое. Также есть разные типы боеприпасов, например цепные ядра.
На сам корабль в любое время, если есть деньги, можно установить дополнительную броню или место для хранения предметов.
На данный момент прогресс игрока отслеживается по сумме денег, которую игрок зарабатывает за выполнение квестов, набеги на другие корабли, грабёж поселений, набеги на крепости и перевозку грузов. Чем больше денег зарабатывает игрок, тем он сильнее.
Том пишет: «В целом, игра не "близка к завершению", но, как сообщают, находится в приличном состоянии с большим количеством хороших боев [имеются ввиду морские бои]».
Размеры карты пока не понятны. По словам Тома, середина карты — большое открытое море, на пересечение которого «потребуется некоторое время». Он сообщил, что постарается его уточнить.
Даты выхода по-прежнему не известна.
2 comments