О строительстве, ресурсах и домашних животных в мрачной стратегии Gord
Студия Covenant, основанная бывшим продюсером CD Projekt RED Стэном Юстом, опубликовала ролик, посвящённый строительству в фэнтезийной стратегии Gord. Ключевую роль играет частокол, он появляется и кастомизируется в момент основания поселения.
Это главное средство защиты, но также и ограничитель: находящиеся вне частокола постройки постоянно будут подвергаться атакам, и очень немногие смогут функционировать в подобных условиях. Потому одним из главных элементов городского планирования в Gord становится умелое использование крайне ограниченного места. Можно выйти из ситуации, улучшая строения, что сразу же будет заметно и визуально, и по их эффективности. Но улучшать строение всегда дороже, чем построить ещё одно, и это создаёт дилемму.
В игре представлены шесть типов ресурсов. На начальных этапах предполагалось, что их будет восемь, но разработчики быстро поняли, что это перегружает игрока и слишком перетягивает одеяло в сторону строительства. Потому по итогу отказались от воды и камня, а соответственно и от колодцев и каменоломен.
Ещё одна интересная черта: с развитием поселения оно будет всё больше кипеть жизнью. Речь не только о людях, но и о животных: скот, крысы, котики будут бегать по поселению и заниматься своими делами.
Основным фокусом игры должны стать приключения, строительство и развитие персонажей. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждый подконтрольный юнит ощущался живым, а не простой болванкой. За настроением и состоянием своих жителей придётся тщательно следить, параллельно исследуя мистическое окружение.
Релиз Gord ожидался в прошлом году в Steam, но, видимо, что-то пошло не так, и теперь уже разработчики собираются выпуститься где-то в этом году.
2 comments