/gaming
Keeper_drey
·
5 years ago
Гайды по развитию деревень в Minecraft #6
Продолжаем историю о развитии канала с нуля. Всё что я рассказываю будет полезно тем кто хотел сделать свой канал, но боялся сложностей и неизвестности. Думаю, что многим будет просто любопытно взглянуть как оно работает.
Стоит сделать акцент на звукозаписи и программах для монтажа. Если вы спросите кого-то у кого есть ощутимый опыт в этих вопросах, то вам порекомендуют использовать настольный микрофон, с кронштейном типа "паук", обязательно с поп-фильтром, а ещё лучше выводом через джек на аудиокарту (которой у вас скорее всего нет). Все эти удовольствия могут встать в копеечку, а если вдруг ваше увлечение окажется кратковременным - они пойдут пылиться в шкаф.
Я не был уверен каким именно контентом займусь, так как в реальной жизни я дизайнер, а @P_E_N_D_O_S - мой коллега строительный мастер с которым мы прошли огонь, воду и медные трубы. Были концепции снимать истории сложных ремонтов и проектов, строительные лайфхаки и даже образовательный контент. Потому мой выбор пал на петличный микрофон с 6-метровым кабелем.
Бюджетный вариант для "попробовать" - BOYA BY-M1. Совершенно универсальная штука с хорошим качеством за свои 1500 р. Мне удалось его попробовать перед покупкой - я такой дарил матушке на день рождения - она оказалась довольна. Вообще девайс популярный и распространенный, так что отзывы вам расскажут о нём намного больше меня.
Писать что-то вместе с видеорядом на смартфонах или планшетах более чем легко. А вот для записи с экрана нужно выбрать подходящий софт. Возможно вы заметили некоторый звон в первых выпусках - так пишет geforce shadowplay, который идёт вместе с gefore experience. С видеорядом нет никаких проблем, но звук с микрофона он таки портит, как не стучись ему в настройки. Поэтому с четвертого выпуска я перешёл на bandicam, который даже в бесплатной версии справляется со всеми необходимыми задачами. Был вариант писать через встроенный в win 10 xbox game bar, но я даже комментировать не буду насколько он плохо себя показал.
Предпоследний этап - монтаж. Все сразу вспомнят Sony Vegas, Adobe premiere, Adobe After Effects и кучу других программ, но у винды оказался сносный и ультра простой базовый редактор, которого мне хватило для всех задач аж на 15 видосов. Да, оригинальный монтаж, сложные склейки, несколько видеорядов в одном кадре и анимации потребуют серьезного софта. Держите в уме, что глубокое изучение софта на раннем этапе приведёт к тому, что ваш блог закончится не начавшись.
Ну и финальный штрих - значки, оформление и логотип канала. Для меня как для дизайнера это не было проблемой, но вот вариатив был просто бесконечным. Вам тоже надо будет поднапрячься и выбрать какой-то первый шаблон для значков (а единство шаблонов внутри серии очень важно), сделать своё первое простенькое оформление и логотип. Никто не захочет подписываться на ноунэйма, у которого совершенно голый канал.
Держите традиционные ссылочки и не стесняйтесь задавать свои вопросы - попробую развеять ваши сомнения и опасения.
20 comments