Создатель It Takes Two Юсеф Фарес предпочел бы "получить выстрел в колено", чем включать NFT в свои игры
Юсеф Фарес, основатель Hazelight Studios, может сказать несколько сильных слов о NFT в играх - и это глоток свежего воздуха. Известный своими прямыми речами, Фарес сказал, что он лучше "выстрелит в колено", чем будет включать в свои будущие игры невзаимозаменяемые токены. Герой, которого мы заслуживаем.
Последняя его игра, It Takes Two, победила на The Game Awards во многом благодаря разнообразной игровой механике и безграничному творчеству. Что бы Юсеф Фарес ни собирался делать дальше, можете не сомневаться: не будет никакого онлайн-сервиса, и определенно не будет никакого NFT.
Во время недавнего интервью The Washington Post Фарес прожарил новую инициативу крупных компаний, признав, что его можно назвать "глупым" за то, что он считает, что игры - это сначала искусство, а уже потом бизнес.
Режиссер и сценарист далее сказал, что он не слишком сильно поддерживает проекты с онлайн-сервисом из-за постоянной проблемы отрасли, заключающейся в том, что слишком много игр и так до конца не проходят.
Несмотря на это, NFT и игры с онлайн-сервисами привлекают внимание все большего числа крупных компаний по всей отрасли, включая Ubisoft, EA, Konami, SEGA и Square Enix. Тем не менее, Фарес сохраняет оптимизм, полагая, что мы "идем к светлому будущему", а отрасль с каждым годом взрослеет.
9 comments