SubhaMagic
SubhaMagic
·
9 months ago
Авторы ремейка System Shock объяснили, почему до сих пор не вышла перезагрузка классического шутера SiN 2021
О причинах переноса релиза SiN: Reloaded разработчики студии Nightdive рассказали в опубликованном сообщении игрокам в Twitter и на стороне Steam . Переиздание классического шутера 1998 года на движке Quake II планировалось на 2021. 3D Realms, Nightdive Studios, Slipgate Ironworks и Ritual Entertainment анонсировали SiN: Reloaded в сентябре 2020 года и пообещали переиздание в 2021 году, но с тех пор о ней не было никаких новостей. Как оказалось, команда Nightdive была слишком занята разработкой ремейка System Shock, которую приходилось несколько раз откладывать.
«Возможно, вы заметили, что мы давно не публиковали никакой информации о SiN: Reloaded. писали авторы. — На то есть веская причина. Поскольку мы сосредоточились на других проектах, разработка которых заняла больше времени, чем ожидалось (мы часто говорили о причинах), другие наши проекты, включая SiN, пострадали. Но проект не умер – этим займемся дальше, но позже. Также будут некоторые изменения, которыми мы пока не можем поделиться».
Новые даты релиза объявляться не будут: в Steam это будет отражено в графе «Дата релиза» «пока не объявлено» . Примечательно, что только Ritual Entertainment теперь указана в качестве соразработчика, а Slipgate Ironworks и 3D Realms исчезли из списка создателей.
SiN: Reloaded будет включать в себя оригинальную игру и расширение Wages of SiN, работающее на собственном движке KEX Engine от Nightdive Studios, с обновленными моделями, текстурами высокого разрешения, широкоэкранным дисплеем и поддержкой контроллера, а также многопользовательскими режимами Deathmatch и Capture the Flag. Кроме того, авторы добавят улучшения SiN: Gold 2020 ( steam , GOG ) и вернут урезанный контент.
Рекомендуемые системные требования включают процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц или процессор AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц, не менее 2 ГБ оперативной памяти и видеокарту с поддержкой DirectX 11 или Vulkan 1.1.
Оригинальная игра, разработанная Ritual Entertainment, была выпущена Activision в ноябре 1998 года для Windows и в конце 2000 года для Linux и macOS. Шутер когда-то выделялся среди игр жанра благодаря новаторскому игровому дизайну (образный дизайн уровней, акцент на сюжете и персонажах) и техническим достижениям (в нем использовались все возможности движка Quake II).
Новое издание будет доступно только на английском и французском языках
2 comments