/gaming
Ale32Shu
·
a year ago
За уровни сложности Like a Dragon: Infinite Wealth надо доплатить. Геймеры не рады
На протяжении 20 лет отношение публики к DLC потихоньку менялось к лучшему — много лет назад народ воспринял платную броню для лошадей в штыки, однако сегодня публика особо не сопротивляется подобным трюкам издателей. У нынешних геймеров в этом плане почти безграничное терпение, и SEGA решила испытать его на прочность.
Осенью компания опубликовала список изданий Like a Dragon: Infinite Wealth, грядущей JRPG на криминальную тематику. Уже тогда особо зоркие фанаты забили тревогу: на схемах было видно, что уровни сложности и режим New Game+ зачем-то решили сделать частью особой (т.е. дорогостоящей) версии Infinite Wealth. Несколько блогеров выпустили на тему видео, однако аудитория игры пропустила новость.
На днях, за неделю до премьеры, портал PC Gamer всё же умудрился привлечь внимание публики. Внезапно народ осознал, что 70-долларовый релиз будет неполным — издатель решил, что некогда бесплатные фичи (плюс различные предметы кастомизации и бонусный уровень) достойны ценника в $15. Люди, мягко говоря, не оценили решение японской компании.
«Современный гейминг.»
«Стыдоба.»
«Прятать такие вещи за пейволом это некрасиво, но скрывать информацию от клиентов? Вот это очень плохо.»
Не удержался от комментария и YongYea, актёр озвучки английского дубляжа Infinite Wealth. Он осудил издательство за подобные практики.
Стоит отметить, что технически это лишь повторение старой истории. В Японии Yakuza: Like a Dragon (прошлая номерная часть) прошла через нечто подобное — разве что New Game+ и уровни сложности выпустили спустя 4 месяца после премьеры (а не сразу на релизе), и первые недели их продавали за 7 иен (потом за 980). Фанаты раскритиковали издательство за жадность уже тогда, но жизнь ничему SEGA не научила.
2 comments