Sharoviy
Sharoviy
·
6 years ago
О спидранах (быстрых прохождениях) для новичков.
Есть такие совершенно отдельные представители человечества — спидранеры. Люди, которые проходят игры настолько быстро и такими способами, что у непосвященных голова идёт кругом. Вот помнишь, к примеру, TES4: Oblivion? Игра с целой кучей контента на множество часов, в которой многие проводили недели и недели, проходится за 3 минуты 20 секунд. Спорю, ты лицо персонажа создавал дольше раза в четыре. GTA: Vice City занимает менее 9 минут, а Dark Souls 3 - за 34 минуты. Cамое главное в спидране — сделать всё максимально быстро. В ход идут самые разные баги, абузы, глитчи и так далее — всё что изначально есть в самой игре и что можно возпроизвести конкретным набором действий. Читы и всякие сторонние трейнеры запрещены. Но конечно же, не всем интересно одно и то же даже в пределах одной игры, потому возникают разные категории прохождений. Давайте посмотрим на пару примеров того же TES4: Oblivion.
Any% — в большинстве случаев это самая популярная категория. За редким исключением в ней можно использовать все баги и недоработки игры, цель — прокнуть финальные титры игры. Рекорд — 3:20 No Out of Bounds — прокнуть финальные титры, но нельзя вылезать за текстуры. Рекорд — 26:51 All Guilds — нужно стать главой всех гильдий, игру проходить не нужно. Рекорд — 2 часа 37 минут 11 секунд. В каждой игре эти категории будут разными: к примеру, в Dark Souls появятся категории по убийству всех боссов или прохождению игры персонажем первого уровня, а в GTA:San Andreas выполнение всех миссий или прохождение игры на 100%. Сразу отвечу на пару самых частых вопросов. Зачем этим вообще занимаются? — Кому-то интересно соревноваться с другими, кому-то нравится искать баги и ломать игру, у всех причины свои. Чем это отличается от читерства? Любой даун сможет пройти игру, пользуясь багами. — В большинстве случаев игру проще пройти как-раз без багов, потому что многие из них очень трудно научиться делать стабильно. К примеру, в Dark Souls 3 есть зверски сложный Vilhelm Skip — в игре он экономит всего около минуты, но чтобы он стабильно получался, его тренируют по десять-двадцать часов. В этом посте я хотел немного рассказать про спидраны в целом. Если кто-то заинтересовался темой, то апвоутайте и задавайте вопросы в комментах, и я попозже сделаю более подробные посты по разным играм.
10 comments