/gaming
RealV
·
a year ago
Разработчик Cyberpunk 2077 попытался объяснить наличие "устаревшей" системы диалогов в Starfield
В начале сентября студия Bethesda Softworks выпустила долгожданный космический ролевой экшен Starfield. Восторг от релиза такой масштабной RPG довольно быстро сменились разочарованием от примитивных механик, однотипной структуры игры и некоторых графических аспектов. Пользователи считают источником проблемы сам движок игры Creation Engine, который уступает во многих вещах даже скандальной релизной версии Cyberpunk 2077, которая вышла в 2020 году.
В сети все чаще стали сравнивать Cyberpunk 2077 и Starfield, особенно в области системы диалогов. По мнению игроков, диалоговая часть в новой игре Bethesda "сильно устарела". Тем не менее бывший дизайнер квестов CD Projekt RED и текущий лоровед Cyberpunk Патрик Миллс не согласен с подобным заключением. Через социальные сети он попытался объяснить, почему сравнивать Cyberpunk 2077 и Starfield не совсем корректно и зачем Bethesda полагается на подобную систему диалогов.
Многих пользователей разочаровала камера во время диалогов в Starfield, которая осталась неизменной с времен Oblivion, как и общая постановка диалогов. Как отмечает Миллс, это не проблема движка игры. По мнению разработчика Cyberpunk 2077, в Creation Engine можно без особых проблем сделать обновленную систему диалогов, которая была бы более кинематографичной. Очевидно, разработчики намеренно пошли на такой шаг ради масштабной свободы в общем игровом мире Starfield.
Вы не можете сделать сцену с Джуди на крыше в Starfield, потому что сцена может быть запущена на сотне разных планет
— поясняет Патрик Миллс, лоровед Cyberpunk 2077.
Миллс считает, что в Starfield игроки видят "устаревшую" систему диалогов, но почему-то забывают про сам масштаб игры. Bethesda пожертвовала зрелищностью разговоров ради того, чтобы пользователи могли услышать их в самых разных точках мира и не столкнулись с ограничениями. В то же Cyberpunk 2077 некоторые диалоги ограничены локацией и временем.
1 comment