Кампания на 40—50 часов, окончательный проигрыш и другие сведения из превью Ancestors: The Humankind
Ancestors: The Humankind Odyssey — новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets) и студии Panache Digital Games. В Ancestors нам предстоит управлять предками человека, чтобы эволюционировать и передать ценные навыки потомкам. Недавно журналисты посетили монреальский офис Panache, где побеседовали с Дезиле и взглянули на демонстрацию игры. Ниже — самые любопытные детали.
VG247 пишет, что вашими подопечными станут несколько приматов, между которыми разрешат переключаться. Первобытный мир беспощаден — обезьяна может умереть от голода, жажды, зубов хищника или падения с большой высоты. Если животное скончается, вы перенесётесь в шкуру его сородича.
По словам Дезиле, прохождение The Humankind Odyssey отнимет 40—50 часов. При этом весь прогресс можно потерять — если клан вымрет, придётся начинать заново
Действие Ancestors охватит восемь миллионов лет — кампания стартует за десять миллионов лет до наших дней и завершится за два миллиона. Время идёт по мере продолжения рода — так, одно поколение двигает историю примерно на 15 лет.
Дезиле рассказал, что сначала команда хотела выпускать приключение эпизодами, однако сотрудничество с издателем Private Divisionпозволило авторам взяться за полновесную игру. Всего Panache планирует разработать три части франшизы — следующие игры расскажут о более поздних этапах эволюции человека.
• Пробуя новую еду, изучая предметы окружения и вообще познавая мир, обезьяна становится умнее. Прокачка происходит прямо в мозгу протагониста — вам разрешают формировать связи между нейронами и таким образом получать новые способности. К примеру, наш подопечный научится брать вещи двумя руками или мастерить примитивные орудия.
• В «выживаче» реализован режим зрения, подсвечивающий интерактивные объекты — по большей части это предметы для крафта и пища. В дополнение к этому вам разрешат включать визуализацию слуха и обоняния, чтобы обнаруживать хищников.
• Игра начнётся в африканских джунглях, но со временем откроются и другие биомы, например саванна. Перед началом повторного забега вам позволят выбрать стартовую зону из уже разблокированных.
• Ancestors использует механику под названием «Зона страха» — она включается, если герой попадает на опасную территорию или за ним гонится зверь. В стрессовой ситуации картинку застилает туман и у обезьяны может случиться истерика. Чтобы этого избежать, нужно вовремя добраться до светящегося шара.
• Игроку предложат на выбор три режима — «Первый раз», «Выживание» и «Пользовательский». В первый режим встроено обучение, и он открыт сразу, остальные же придётся разблокировать. «Выживание» забрасывает предка-одиночку в случайную часть карты, а «Пользовательский» позволяет настроить стартовую область и число приматов в вашем клане.
По итогам знакомства с демо Game Informer пишет, что пока Ancestors не производит впечатления отшлифованного продукта. Управление не назовёшь интуитивным — лазать интересно, но неудобно. Плюс ко всему приключению не хватает более внятного обучения — зачастую журналистка чувствовала себя скорее озадаченной, чем заинтригованной.
Впрочем, судя по превью Eurogamer, коллектив Дезиле и не собирался держать пользователя за руку. Автор рассказывает, что в конце игровой сессии его обезьяна погибла от кровопотери. Когда сотрудник сайта спросил у Дезиле, как остановить кровотечение, тот ответил: «Если я раскрою решение, вы потеряете эти два часа [геймплея]! <…> Одна из радостей — самому выяснить, как остановить кровь».
Ancestors: The Humankind Odyssey прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. На Западе игра будет стоить 39.99 доллара
9 comments