Рубрика "Игрострой", FPS Creator, часть 3.
Итак всем здравствуйте, коммьюнити)
Давно не было этой рубрики, т.к. я был занят своими делами, работа, семья, бухло, в общем, решился я сделать 3-ий выпуск по многочисленным (Без набивания цены) просьбам. Начнём...
В общем, последний выпуск был 16 дней назад, за это время пришли в прилу очень много новых людей, по-этому они просто напросто не застали предыдущие выпуски, если вам очень интересно, то не буду кидать ссылки, а просто дам тег, по которому можно найти данный пост : тег - игрострой.
В прошлом выпуске я закончил на реализации графики, мы уже сделали довольно приятную графу, примерно как в Far Cry 1-2, или Call of Duty 4: Modern Warfare. Теперь перейдём к таким фишкам как Ragdoll, и модель паки.
Начнём с паков моделей, их можно найти везде, паков очень много, и все они на разную тематику, что они из себя представляют ? Это готовый пакет моделей в программу конструктора, обычный установочник, указываете путь при установке в корневую папку конструктора, вводите ключ (даётся на сайте где скачиваете, или при скачивании в архиве с паком) и вуаля, модели уже в кармане, есть много моделей, например модели оружия :
Есть и паки с зомби...
Паки на тематику египетской хуятины...
Ну и куда же без классики ?
Как вы теперь поняли, можно сделать игру на ЛЮБУЮ тематику даже не задумываясь о своих моделях, которые нужно лепить часами в "3Ds Max", после установки данных паков помимо того что у вас уже есть красивая и плавная графика, охуенные модельки, чего то не хватает... ах да, убийства, когда убиваешь по стандарту людей и монстров, они падают в одинаковом положении, тогда заходим в гугл, и ищем Ragdoll Mod, новейшей версии, история та же что и с модель паками, такая же установка только не требует ключа.
Установили, делаем уровень, тестим, и что мы получаем ?
Теперь трупы падают по физике, в зависимости от пули, полёта, силы, и прочей хуеты...
На этом данный выпуск заканчивается, всем спасибо за ваше внимание, удачи)
11 comments