Кодзима объяснил, почему он переписал Death Stranding 2 с нуля после пандемии COVID-19
Анонсируя Death Stranding 2 в декабре 2022 года, геймдизайнер Хидео Кодзима сказал, что из-за пандемии COVID-19 сюжет игры был полностью переписан. В новом интервью разработчик объяснил причины такого решения.
В разговоре с японской поп-звездой Нотти для веб-сайта Натали Кодзима признался, что придумал историю для Death Stranding 2 до пандемии COVID-19, но в результате полностью пересмотрел весь сценарий.
По словам Кодзимы, сюжетная линия в оригинальной Death Stranding пропагандировала акт общения, но с началом пандемии цифровые связи (например, удаленная работа) стали более важными.
«Сейчас мы имеем дело с уединением и разделением, в мире происходят серьезные изменения. Не имея возможности вернуться в нашу допандемическую реальность, мы вынуждены пересмотреть понятие «связь». говорит Кодзима.
Разработчик игры добавил, что интерпретация тредов в DS 2 также развивается: « Обратите внимание, что в конце тизер-трейлера говорится: «Должны ли мы были встретиться?» является олицетворением того, что мы пытаемся изложить в продолжении »
Ранее Кодзима заявлял, что с Death Stranding 2 такого не будет, как с «обычным сиквелом» . К проекту были привлечены Норман Ридус, Леа Сейду, Эль Фаннинг и Шиоли Куцуна.
Death Stranding 2 (рабочее название) пока подтверждено только для PS5, хотя первая часть также находится в разработке для ПК. Ходят слухи, что новая игра выйдет в 2024 году, но официальной информации о дате выхода пока нет.
1 comment